ПРОДАЖА САМОЛЕТА – BOMBARDIER CHALLENGER 604 (CHALLENGER 604).

Самолёты Bombardier Global

Административный самолет большого размера Challenger 604 от Bombardier Aerospace (Канада) стал востребованным среди покупателей благодаря заслуге своего прототипа, Challenger 601, который получил множество улучшений и дополнений. Производство самолета Bombardier Challenger 604 было запущено еще в 1996 году. Сегодня продажа самолетов Challenger 604 осуществляется компанией ICC JET, специалисты которой подбирают выгодные предложения продажи самолетов бизнес-авиации на международном авиарынке.

Стандартная комплектация Bombardier Challenger 604 сертифицирована для перевозки до 19 пассажиров в комфортных условиях. При этом дальность перелетов по-прежнему будет трансконтинентальной. Максимально возможное расстояние, которое преодолевает Challenger 604 с 8 пассажирами на борту, составляет 7 550 км. Преодолеть расстояние между Лондоном и Чикаго для Bombardier Challenger 604 не будет особой сложностью. Для самолетов тяжелого класса такие перелеты являются заявленным стандартом.

Продажа самолетов Bombardier Challenger 604 осуществляется ICC JET частным лицам с соблюдением конфиденциальности, государственным службам, корпоративным организациям и чартерным компаниям. Статистический анализ более 4 млн. летных часов Bombardier Challenger 604 показал 99%-ную надежность бизнес-джета. В самолете имеется двойная система управления для каждого из пилотов. Для наглядности стоит отметить, что самолеты этой модели одинаково востребованы в военном вооружении некоторых стран (США, Дания, Канада). В Дании Королевские военно-воздушные силы используют Bombardier Challenger 604 для патрулирования, оперативного медицинского обслуживания и службы спасения. Несмотря на это, основной задачей бизнес-джета Challenger 604 являются чартерные рейсы для перевозки VIP-лиц.

Салон Bombardier Challenger 604 включает в себя 19 сидячих мест или 9 кресел бизнес-класса. Модификация интерьера выполняется в зависимости от назначения воздушного судна. В стандартной комплектации идет установка мебели, функциональных элементов интерьера, медиа-аппаратуры и современных средств связи. Система подавления шума и вибрации дает хорошую звукоизоляцию пассажирской кабины Challenger 604 и ощущение плавности полета. Авиационная электроника PrecisionPlus 4 обеспечена компанией Rockwell Collins и разработана на основе цифровой системы автоуправления. Имеется погодный радар цифрового типа, автопеленгатор и лазерный гироскоп. Связь с наземными станциями обеспечивается КВ и УКВ радиостанциями.

Читайте также  ПРОДАЖА САМОЛЕТОВ AIRBUS A318 – ICC JET. ПРОДАЖА НОВЫХ И БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИ AIRBUS A318.

Два двигателя General Electric CF34-3B с тягой по 38,84 кН на взлете дают скороподъемность в 520 м/мин., позволяя достичь потолка в 11 430 м. Полет на максимальной скорости в 882 км/ч возможен в ущерб дальности перелета, но и на крейсерской в 850 км/ч самолет спокойно пересекает воздушные пространства выше коммерческих воздушных коридоров. Экономия топлива в Bombardier Challenger 604 достигается на скорости 787 км/ч.

От 605 модели Bombardier Challenger 604 отличается меньшей на 1 пассажира (91 кг) грузоподъемностью и незначительно уменьшенным салоном. Последний новый самолет Bombardier Challenger 604 был выпущен в 2006 году. Сегодня продажа самолетов данной модели осуществляется на вторичном международном рынке деловой авиации.

Компания ICCJET предлагает на продажу новые и бывшие в эксплуатации самолеты Bombardier Challenger 604:

Спецификации

Самолет: CHALLENGER 604
Тип: Бизнес-джет
Производитель: Bombardier Aerospace
Серийный номер: on request
Регистрационный номер: on request
Год выпуска: 2004
Цена: Make Offer
Кол-во пассажирских мест: 9
Модель двигателя: CF34-3B
Engine Total Time: no request
Long Range Navigation: Dual Collins FMS-6000 w/dual GPS-4000, Triple Litton LTN-101, Honeywell
Avionics: Dual Collins FCC-4006 / Pro Li
Transponder:

Dual Collins TDR-94D w/element TCAS: Collins TTR-920 TCAS II w/chan

EFIS:

Collins Pro Line 4 w/EFD-4077

TCAS: Traffic Collision Avoidance System (TCAS II)
F/DIR:

Dual Collins FCC-4006

Stormscope:

BFGoodrich WX-1000E

Radar: Collins WXR-854 color
Comms:

Dual Collins VHF-422C w/8.33 s

Navs:

Dual Collins VIR-432 w/FM immu

DME: Dual Collins DME-442
Hi Freq: Dual Collins HF-9031A w/SELCAL
ADF: Dual Collins ADF-462
CVR/FDR: L3 FA2100 SSCVR/L3 FA2100 SSFD
APU: Honeywell GTCP 36-100A
Maintrance:

Inspection —
MNPS, RNP-5 & RNP-10. WEIGHTS (lbs.): GROSS 48300, MTOW 48200, LANDING 38000, ZFW 32000, BOW 27960, EMPTY 26576

Eqipment:

Lights -Pulselite landing, aft equipment bay, avionics bay

General — Enhanced auto throttle, second gear pin storage, Heartstream defibrilator, first aid kit, JAP Ops approved life raft, spare APU/ECU mount, main wheel storage provisions, fire extinguisher, aft equipment bay storage, maintenance ladder, common keyed locks, passenger/crew life vests

Interior:

Lavatory
Aft 
Entertainment Equipment

Airshow 400 cabin display, wireless headset, personal plug-in monitor port at each single seat, forward & aft cabin 20-inch blukhead LCD monitors, dual, DVD players, 10-disc CD changer

Cabinetry
Dual executive fold-out tables

Refreshment Equipment
Forward galley w/microwave oven, high-temperature oven, coffeemaker

Seating
Four club seats, 3-place divan oppositedual club seats

Addl Cockpit Equipment
General
Dual Collins RTU-4000 radio tuning units, metric altitude switch, Precision Plus upgrade,

3D map & long-range cruise, multi-function display, EICAS, dual Collins ADC-850 digital air data computers, dual Collins DCU-4000 data concentrator units, Collins MDC-4000 maintenance diagnostic computer

Honeywell Mark V EGPWS w/windshear, Thrane & Thrane TT-3000 SATCOM, FMS database connector, lightning detection system, Artex C406-2 ELT w/nav interface, second weather radar control panel

Crew Accessories
Cockpit refueling panel, cockpit writing tables, sunvisor